Насос центробежный с редуктором КО-829Б.06.02.100


Запчасти для насоса КО-829Б.06.02.100У вид1
Запчасти для насоса КО-829Б.06.02.100У вид2
Запчасти для насоса КО-829Б.06.02.100У вид3
Запчасти для насоса КО-829Б.06.02.100У вид4

Реализуем комплекты косозубых шестеренок редуктора водяного насоса КО-829 по цене 10.000 руб с НДС.

Совместно с обычной моделью насоса позволяет получить усовершенствованную, обладающую лучшими характеристиками.



Насос КО-829Б.06.02.100У - Вид 1
Насос КО-829Б.06.02.100У - Вид 2
Насос КО-829Б.06.02.100У - Вид 3

Производственная сборка центробежного насоса КО-829Б.06.02.100У прекращена.

В наличии обычная модель водяного насоса КО-829 по цене 30.000 руб с НДС.

Усовершенствованный насос КО-829Б.06.02.100У предназначен для комплектации коммунально-дорожной машины КО-829Б и имеет привод от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Насос центробежный КО-829Б.06.02.100У состоит из следующих основных частей: корпус насоса, редуктор с косозубыми шестернями, облегченное колесо рабочее (крыльчатка). Усовершенствованный насос КО-829Б.06.02.100У является полным аналогом насоса КО-829Б.06.02.100, которым в данное время ОАО «Коммаш» комплектует свою технику, и обладает пониженной шумовой составляющей (до 60 дБ).

Привод перекачиваемой жидкости к насосу - осевой, отвод воды - тангенциальный (направленный по касательной). Направление вращения рабочего колеса - против часовой стрелки (левое), если смотреть со стороны привода. Корпус насоса - литой, консольно крепится через муфту к корпусу редуктора. Колесо рабочее - закрытое, литое, имеет семь лопастей и разгрузочные отверстия. Редуктор - одноступенчатый, с косозубыми шестернями, что дает значительное снижение шума.

Крепление насоса к шасси автомобиля боковое, с помощью дополнительного вилкообразного кронштейна и двух скоб (стремянок) с резьбовым соединением. Кронштейн стремянки закрепляется на лонжерон рамы шасси. Насос закрепляется между щеками вилкообразного кронштейна болтами. Входной вал и выходной вал-шестерня вращаются в подшипниковых опорах. Уплотнение валов - манжетное. В редуктор через верхнюю крышку заливается масло ТАП-15 (летом), ТСп-10 (зимой) по уровень контрольной пробки на корпусе редуктора. Масло ТАП-15 применяется в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач.

Вода с температурой от 4°С до 90°С без включений или включениями с максимальной объемной концентрацией частиц 0,1%, размером частиц до 0,2мм из емкости (бочки) машины заполняет всасывающую и проточную часть насоса водой. При вращении рабочего колеса на выходе проточной части корпуса насоса создается давление, вследствие чего вода под давлением направляется по напорной линии к насадкам (соплам) поливомоечной машины.

Применяется: поливомоечные машины КО-829Б на шасси 3-осного КамАЗа.


Протокол испытаний насоса КО-829Б.06.02.100У по уровню шума
Протокол испытаний КО-829Б.06.02.100У по уровню шума

При допустимом уровне не более 85 дБ, получены результаты 60-62 дБ.

Наименование параметра КО-829Б.06.02.100У
Подача, м3/ч (л/с) 60 (16,7)
Напор, м 115
Частота вращения номинальная, об/мин 3500
Частота вращения предельная, об/мин 4200
Напор при предельной частоте вращения, м 125
Мощность, кВт 32,4
Давление на входе в насос, МПа, не более 0,035
Внешняя утечка, л/ч, не более 0,5
Габаритные размеры, мм 388 х 360 х 442
Масса, кг 60