ООО "ТЛ-Комплект" - поставщик гидрокомплектующих, применяемых на ОАО "КДМ" г. Смоленск, крупнейшего в России завода по производству дорожной техники.

Гидрораспределители секционные серии РЭ50М-80КЭ. Подробнее

Наименование продукции Цена с НДС, руб.
(с ящиком)
1РЭ50М-80КЭ цена договорная
2РЭ50М-80КЭ (12В) цена договорная
2РЭ50М-80КЭ (24В) цена договорная
2РЭ50М-80КЭТ-18 (24В) цена договорная
3РЭ50М-80КЭ (12В) цена договорная
3РЭ50М-80КЭ (24В) цена договорная
Наименование продукции Цена с НДС, руб.
(с ящиком)
3РЭ50М-80КЭ-18 (24В) цена договорная
4РЭ50М-80КЭ (24В) цена договорная
4РЭ50М-80КЭ (12В) цена договорная
4РЭ50М-80КЭТ-18 (24В) цена договорная
5РЭ50М-80КЭ цена договорная
5РЭ50М-80КЭТ-18 цена договорная

Гидрораспределители автодорожной техники

Смоленское предприятие ОАО "КДМ" производит дорожную технику с рабочими органами, приводимыми в движение гидравлической схемой, которая под определенным давлением жидкости перемещает поршень в цилиндре гидродвигателя подачей/сливом минерального масла.

Назначение

Функцию изменения направления потока рабочей жидкости с защитой гидросистемы от гидроударов выполняет гидрораспределитель золотникового типа, который лучше приспособлен для дорожной техники, чем крановые и клапанные конструкции.

Принцип работы
Состояние гидравлической схемы при нейтральном положении золотника
Работа гидравлической схемы при положении штока с золотником на выдвижение рабочего органа
Работа гидравлической схемы при положении штока с золотником на возврат рабочего органа

Золотник изготавливают по подобию плунжера с меняющимися диаметрами. Он при нейтральном положении штока полностью перекрывает давление масла, создаваемое насосом.

Перемещением штока гидрораспределителя в положение №1 (на рисунке влево) золотник открывает напорную магистраль выдвижения рабочего органа и обеспечивает доступ к сливу избыточной жидкости в гидробак машины.

Сдвиг золотника гидрораспределителя в положение №2 (на рисунке вправо) вызывает возврат рабочего органа в исходное положение. В этом случае при одинаковом давлении насоса скорость втягивания снижена пропорционально уменьшению рабочей поверхности поршня за счет объема штока.

Представленная схема называется реверсивной потому, что позволяет осуществлять возврат рабочего органа.


Конструкция

При резком движении золотника давление жидкости создает гидравлический удар в системе, который способен вызвать поломку оборудования. Придание небольшой конусности поверхности пояска золотника до 10 градусов позволяет снизить гидроудары, обеспечивает более плавную работу поршня.


Для эффективного снижения избыточного давления гидросистемы включают предохранительный клапан, который обычно встроен в корпус гидравлического распределителя.

Таким методом работает одна секция. Но их может быть несколько. На сложной технике, в зависимости от решаемых задач, используется до 8 гидродвигателей, которым потребуется гидрораспределитель на 8 секций, размещенных на одном общем корпусе.

Управление гидрораспределителем может осуществляться за счет воздействия на кнопку, рычаг, рукоятку, педаль:

  • вручную усилиями мускулов оператора;
  • силы электромагнитов;
  • гидравлического давления;
  • комбинированного электрогидравлического усилия.

Бортовая электросхема автомобиля может питаться напряжением 12 или 24 вольта. Под эти величины устанавливаются катушки электромагнитов, используемые для схемы управления.

Расход жидкости в системе через магистраль одной секции составляет 50 литров за минуту. Этот параметр обозначается цифрой 50 в маркировке устройства. Наличие цифры 80 через дефис свидетельствует о возможности одной из секций обеспечивать расход 80 л/мин.

Корпуса и детали гидрораспределителя способны выдерживать давления жидкостей до 32 МПа. Для этого их изготавливают методом литья с последующей обработкой из прочных металлов (стальные сплавы, чугуны, бронзы).

Номинальное давление масла в гидросистеме, создаваемое насосом, может составлять значение от 10 до 26 МПа. Его величина зависит от конструкции машины, указывается в документации. Каждый гидрораспределитель выпускается для работы под определенным давлением.

С целью уменьшения сил трения и сохранения прочности поверхностей скольжения от абразивного воздействия грани трущихся деталей азотируют, цементируют.